page_banner

О нас

Биньчжоу Chengli Building Materials Co., Ltd.

Наша история

Компания Binzhou Chengli Building Materials Co., Ltd. расположена в красивом пейзаже центра дельты реки Хуанхэ, города Биньчжоу, к северу от Китая. наша компания профессионально специализируется на производстве, исследовании, разработке и продаже добавок для бетона.

5
1

Binzhou Chengli Building Materials Co., Ltd. занимает площадь 38,53 му, из которых 25086 квадратных метров для строительства и 600 квадратных метров для научных исследований и лаборатории. мы построили полную линию по производству добавок к бетону, лабораторию химического анализа и физических свойств с Университетом Шаньдун, оснащенную современными приборами для измерения и тестирования крупномасштабных инструментов и оборудования.

Наша команда

Наша компания имеет сильную группу исследований и разработок, состоящую из профессиональных врачей, магистров Шаньдунского университета. Наши основные продукты: жидкий и порошок поликарбоксилатного суперпластификатора, нафталинсульфонат формальдегид, алифатический суперпластификатор, лигносульфонат натрия / кальция, глюконат натрия, антифриз, ускоритель, пеногаситель. , воздухововлекающий агент и т. д.

Компания Binzhou Chengli Building Materials Co., LTD всегда придерживается качества как основы, инноваций как силы и стремится стать лидером отрасли бетонных добавок. Целостность, сила и качество продукции нашей компании пользуются признанием в отрасли. Генеральный менеджер и весь персонал компании приглашают друзей из всех слоев общества для посещения, руководства и деловых переговоров.

webwxgetmsgimg
pce_50_solid_content

page_banner

About Us

Binzhou Chengli Building Materials Co., Ltd.

Our Story

Binzhou Chengli Building Materials Co., Ltd. is located in the beautiful scenery of the Yellow River Delta Center City-Binzhou, north of China. our company is professionally specialized in the process of production,research,development, and selling of concrete admixtures.

5
1

Binzhou Chengli Building Materials Co., Ltd. covers an area of 38.53 mu, with 25086 square meters for building area and 600 square meters for scientific research and laboratory. we have built complete concrete admixture production line,chemical analysis and physical property laboratory with Shandong  University,equipped with modern instruments for measuring and testing large-scale instruments and equipment.

Our Team

Our company has a strong research and development group consisting of professional doctors,masters of Shandong University.our main products:polycarboxylate superplasticizer liquid and powder,sodium naphthalene sulfonate formaldehyde,aliphatic superplasticizer,sodium/calcium lignosulfonate,sodium gluconate,antifreeze,accelerator,defoamer,air entraining agent,etc.

Binzhou Chengli Building Materials Co., LTD always adhere to the quality as the foundation, innovation as the power,and strive to concrete additive industry leader. Our company’s integrity,strength and product quality obtain industry acceptance.General manager and all staff in the company welcome friends from all walks of life to visit, guidance and business negotiation.

webwxgetmsgimg
pce_50_solid_content